Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
затраты, которые изменяются при изменении объема производства.
В связи с этим все производственные затраты принято делить:
Постоянные затраты,
Переменные затраты....
Замечание 1
Также различаются затраты всего объема выпуска, которые обозначаются как общие (суммарные...
$ATC$ или удельные (средние совокупные) затраты производства представляют собой общие издержки при расчете...
постоянных затрат и переменных затрат....
затраты будут равны средним переменным затратам и средним совокупным затратам, то средние переменные
В данной статье рассмотрен анализ общих затрат на транспорт производственных предприятий при выборе инсорсинга или аутсорсинга. Подвижной состав зависит от масштабов и типа производства, выпускаемой продукции, технологии и расположения цехов. Выбор конкретного вида транспортных средств зависит от характера перевозимого груза, дальности перевозок, веса груза, скорости и т.п. В связи с этим важное значение приобретает выбор системы транспортного обслуживания производства, который невозможно сделать без системного подхода к решению задач, направленных на повышение эффективности транспорта.
затрат....
Общие и средние издержки
В своей сумме постоянные и переменные издержки составляют общие (валовые) издержки...
Классификация затрат на постоянные и переменные подразумевает разделение периодов деятельности компании...
При каждом объеме продукции сумма переменных и постоянных затрат составляет общие издержки....
общие издержки, определяемые суммой средних переменных и средних постоянных затрат (второй вариант вычисления
В статье рассмотрены основные вопросы оценки эффективности инвестиций в транспортно-логистических системах, которые в условиях применения программно-целевого подхода к финансированию транспортных систем приобретают важное значение с точки зрения рационального использования бюджетных средств различных уровней.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
основные фонды, которые в процессе производства непосредственно воздействуют на предмет труда, видоизменяя его.
присоединение предприятия, фирмы к другому, более крупному, родственному предприятию в качестве филиала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве