Основными последствиями можно считать то последствия, для предотвращения которых Законодатель прописал... Так, путем создания статьи 143 Уголовного кодекса законодатель стремился предотвратить деформацию общественных... это те последствия, которые наступили совместно с основными, но задача по их предотвращению решена законодателем... Факультативными можно признать последствия, наступившие при совершении преступления, но законодатель
На основе анализа статей Трудового кодекса РФ, регулирующих особенности труда педагогических работников, и Закона «Об образовании в Российской Федерации » автор показывает нелогичность отсутствия в перечне преступлений, препятствующих занятию педагогической деятельностью, коррупционных преступлений и преступлений корыстной направленности. Этот пробел негативно отражается на воспитании обучающихся и препятствует борьбе с коррупцией в образовательных учреждениях.
Субъективные пробелы в праве связаны с тем, что по каким-то причинам законодатель дал неверную оценку... В зависимости от степени вины законодателя, пробелы в праве бывают:
непростительные, когда на момент... разработки и принятия законопроекта потребовалась правовая корректировка, а законодатель этого не заметил... по каким-либо причинам;
простительные, когда законодатель почему-то не смог увидеть и предвидеть необходимость... Конечно, законодатель должен немедленно реагировать на вызовы и вносить соответствующие изменения в законодательство
В статье исследуются фундаментальные ошибки законодателей различных зарубежных стран: тезис об универсализме западного подхода к правовому регулированию публичного управления (в том числе административного усмотрения), «процедурная эйфория» и нарушение принципа эволюционности развития законодательства. Делается вывод об известном повторении российским законодателем ряда указанных заблуждений. Национальная специфика дополняется развитием антикоррупционного законодательства, «принуждающего» суды повышать плотность контроля административного усмотрения. Доказывается методологическая ошибочность «борьбы» с дискрецией в отсутствие надлежащей правовой базы административных процедур и административных актов. Обосновывается необходимость разработки и принятия в Российской Федерации закона об административных процедурах.This article explores the fundamental errors of legislators of various foreign countries: the thesis of the universalism of Western approach to the legal regulation of public...
регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Президент Российской Федерации, а также избираемый непосредственно гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования, глава муниципального образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут