К ним относятся законы:
Единство и борьбапротивоположностей.
Количество превращается в качество.... Основные законы диалектики
Всего выделяют три основных закона диалектики:
Единство и борьбапротивоположностей... Сущность закона заключается в том, что все сущее является совокупностью противоположных основ.... Концепции развития и прогресса в диалектике
Прогресс и регресс, как одно из единствпротивоположностей... Пропадает противоположный процесс упрощения, деградации.
В статье исследуется дискретная математическая модельформально-аксиологического аспекта, впервые предложенных Лениным Цзедуном важных нововведенийв формулировку диалектического закона единства и борьбы противоположностей.На уровне искусственного языка модели двузначной алгебрыфилософии-как-формальнойаксиологии демонстрируется, что без этих нововведений указанный«закон» является не законом, а его противоположностью. А предложенные Лениным и Мао-Цзедуном важные нововведения являются необходимыми и достаточными для того, чтобы обеспечить диалектическому единствуи борьбе противоположностей ранее декларированный предшественниками статус всеобщего закона философии. Впервые в философской литературе статус диалектического единстваи борьбы противоположностей как универсального философского закона устанавливается путем «вычисления» соответствующих ценностных таблици сравнения полученных результатов с точной дефиницией понятия«философский закон» в двузначной алгебраической системе формальной а...
Суть единства и борьбыпротивоположностей
Ядром диалектики иногда называют законединства и борьбыпротивоположностей... , существующие и в единстве (тождестве), и в отрицании друг друга (в «борьбе»).... Борьбапротивоположностей является переходным этапом к образованию нового качества, поскольку развитие... Единствопротивоположностей заключается в следующем:
противоположности неразрывно связаны между собой... и борьбыпротивоположностей.
Изучено акмеологическое развитие педагога с точки зрения диалектики. Закон единства и борьбы противоположностей представлен движущей силой акмеологического развития педагога. Отражением этого закона, по мнению автора, являются противоречия процесса педагогического развития. Противоречиями, обусловливающими переход педагога на более высокий уровень акмеологического развития, служат: противоречие между притязаниями педагога и его возможностями, и противоречия между выдвигаемыми к педагогу обществом требованиями и реальными возможностями педагога по их выполнению.
под абсолютной истиной понимается такое знание, которое тождественно своему предмету, т. е. полное, исчерпывающее знание о предмете. Относительная истина – это неполное знание о том же самом предмете. И абсолютная, и относительная истины есть объективные истины.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут