Актуальность. Развитие медийно-информацонных технологий, происходящее в последние десятилетия, неизбежно приводит к смене парадигмы научного знания. При этом интерес ученых фокусируется на изучении хранения, обработки и использования информации когнитивными структурами сознания человека. Гипермедийные средства коммуникации манипулируют сознанием своих реципиентов синтезируют достоверные научные знания и «разбавляют» их мифологемами. Пытаясь расширить когнитивный потенциал своих публикаций, они изменяют представления о сформировавшейся картине мира. Целью данной работы является исследование представлений англоговорящих реципиентов медиадискурса о футуристическом будущем, представленном в выделенных автором концептосферах (КС): автоматизиация труда (Automated Labour), технология Облако (the Cloud), киборгизация (Cyborgs), умный город (Smart City), искусственный интеллект (Artificial Intelligence), 3D-печать (3D Printing), иммерсивная и дополненная реальность (Immersive and Augmented r...