технико-экономический показатель, характеризующий использование сырья в производстве готовой продукции. Определяется как отношение выпуска готовой продукции определенного вида, к количеству затраченного на ее производство основного сырья или полуфабриката (выход сахара из свеклы, растительного масла из масла семян, цемента из клинкера и др.).
,
Импорт подакцизной продукции и подакцизного минерального сырья.... , а также каждому виду подакцизного минерального сырья.... разделить на два типа:
Твердые или специфические ставки, которые устанавливаются в абсолютной сумме единицы... суда,
Передача подакцизной продукции, которая произведена из давальческого сырья, собственником сырья... участником компании при их выходе из неё, передача в пределах договора простого товарищества, в случае
По параметрам технологического режима:
периодические (поступление сырья и выпуск продукции происходит... последовательно),
непрерывные (поступление сырья и выпуск продукции происходит непрерывно).... за единицу времени.... , материалов и энергии на производство единицы продукта.... $\mathrm {РК = G/G_пр}$, $\mathrm {РК = A/A_пр}$, где А - количество энергии
Выход продукта - отношение
Критерий экономической эффективности использования природного сырья максимально возможный выход технологической продукции с единицы использованного сырья при минимальных издержках производства. Практика измерения эффективности производства, в том числе использования сырья, показывает, что количественно выразить критерий с помощью одного показателя невозможно. При анализе эффективности использования природного сырья целесообразно применять систему показателей, каждый из которых характеризует свой аспект оценки изучаемого явления. Природное сырье особый объект оценки, обусловливающий применение как натуральных, так и стоимостных показателей эффективности его использования
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
наименование типа компаний, проявляющих виолентный тип стратегического инновационного конкурентного поведения. Относятся к «силовому» сегменту рынка, для которых характерно крупное производство стандартных изделий (стандартное производство).