дополнительных сведений и документов, если такое представление закон не предусматривает;
провести более одной выездной... двух выездных проверок в течение одного года (исключения предусмотрены в законе);
проводить выездную... налоговуюпроверку в период, за который был проведен налоговый мониторинг;
осматривать документы и предметы... орган налогоплательщиком;
требовать у субъекта, подвергаемого налоговойпроверке, документы ранее представленные... и выезднойналоговойпроверки;
проводить выемку документов и предметов субъектов предпринимательской
Целью данной статьи является изучение такой формы налогового контроля как повторная выездная налоговая проверка, выявление правовых проблем и возможных способов их разрешения. Особое внимание акцентировано на проведении повторной выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью нижестоящего органа при наличии судебного акта относительно первоначальной проверки. Зачастую в правоприменительной практике повторная выездная проверка выступает средством преодоления судебного акта административным органом, ввиду чего нарушается общеотраслевой принцип определенности правового регулирования, а также обязательности судебного решения.
Организация выезднойпроверки по налогу на прибыль
Самой эффективной формой налогового контроля является... выезднаяпроверка по конкретному налогу или комплексная выезднаяпроверка.... Выезднаяналоговаяпроверка проводится в несколько этапов:
Подготовительный этап – на этом этапе отбираются... Проведение выезднойналоговойпроверки – на этом этапе проводится документальный контроль.... Работники налогового органа, производящие выезднуюпроверку могут произвести осмотр территории организации
предмет срочной сделки (в том числе иностранная валюта, ценные бумаги и иное имущество и имущественные права, процентные ставки, кредитные ресурсы, индексы цен или процентных ставок, другие финансовые инструменты срочных сделок).
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (сбора) является основанием для направления налоговым органом, органом государственного внебюджетного фонда или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
концентрируются в бюджетах соответствующих уровней, где обезличиваются и используются на финансирование тех или иных программ независимо от источника их поступления.