(United Nations World Tourism Organization), учреждение Организации Объединённых Наций, ведущая международная организация в сфере туризма и путешествий. Сокращённое название организации – ЮНВТО (UNWTO). Штаб-квартира находится в Мадриде (Испания). ЮНВТО занимается развитием устойчивого и общедоступного туризма.
Научные статьи на тему «Всемирная Туристская Организация ООН»
Главные задачи Всемирнойтуристскойорганизации
Важным по значению для туриндустрии стал $1925$ г.,... Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирнуютуристскуюорганизацию.... Генеральная Ассамблея Всемирнойтуристскойорганизации
Главным органом Всемирнойтуристскойорганизации... Исполнительный совет Всемирнойтуристскойорганизации
Функции управления во ВсемирнойТуристскойорганизации... Организационные особенности Всемирнойтуристскойорганизации
Одной из главных отличительных черт Всемирной
Рассматривается устойчивое развитие туризма как приоритетное направление дея-тельности Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО). Анализируются меж-дународный опыт постановки проблем исследования устойчивого туризма и перспек-тива его применения для устойчивого развития регионов России как туристских де-стинаций.
Untwo: общие сведения о всемирнойтуристскойорганизации
Определение 1
UNTWO – это Всемирнаятуристская... организация, которая представляет собой специализированное межправительственное учреждение системы ООН... Сотрудничество с международными организациями по вопросам туризма, в том числе с ООН, иными организациями... UNTWO при этом выступает в качестве исполнительной структуры ООН по реализации программ развития туризма... С целью пропаганды туризма UNTWO был объявлен Всемирный день развития туризма, который празднуется ежегодно
Туризм одна из наиболее динамично развивающихся отраслей многих стран, способная приносить устойчивый и постоянный доход в экономику государства. Для эффективного использования имеющихся туристских ресурсов (природные, климатические, географические, историко-культурные и пр.) необходимо четко знать ответы на следующие вопросы: чем привлекательна территория для посещений? какие сильные и слабые стороны, влияющие на эффективное привлечение массовых туристских потоков, у турпродукта? каким образом можно нивелировать существующие угрозы для развития туристской дестинации? и многие другие. Целью данного исследования является рассмотрение вопросов конкурентоспособности туриндустрии Калининградского региона и особенностей развития регионального туристского рынка. Одним из основополагающих аспектов формирования благоприятного туристского имиджа территории выступает вопрос транспортной доступности и грамотной логистики. В работе представлены и проанализированы основные элементы рейтинга конк...
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.