Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
ресурсы, которые могут быть восстановлены или возмещены либо посредством естественного природного процесса, либо благодаря действиям человека.
Основными группировками, применяемыми в экономической статистике, являются:
Возобновляемые природные...
Также природные ресурсы разделяются на возобновляемые и истощаемые....
Для возобновляемых природных ресурсов характерно то, что они постоянно воспроизводятся....
Возобновляемые природные ресурсы – это лес, рыба, почва, вода и др. истощаемыми, прежде всего, являются...
Возобновляемые ресурсы природы разделяются на три группы:
Автономно возобновляемые, т.е. независимые
Биологические ресурсы относятся к категории воспроизводимых. Они занимают значительный удельный вес в ресурсопотреблении, играют важную роль в экономике республики, развитии многих отраслей народного хозяйства, повседневной жизни человека. Бережное отношение к ним, неистощимое и рациональное использование — важнейшая и общенародная, и научная задача.
Тенденции развития возобновляемой энергетики....
Виды возобновляемых источников энергии
Определение 1
Возобновляемая энергии – это энергия, которую...
получают из энергетических ресурсов, являющихся возобновляемыми или неисчерпаемыми по человеческим меркам...
из постоянной происходящих природных явлений или возобновляемых органических ресурсов....
Гидроэнергетические ресурсы рек.
Подземные горячие ключи.
Нектар, секретируемый продукт покрытосемянных растений, рассмотрен как биологический ресурс, который в умеренной зоне возобновляется ежегодно. Обрисовано строение и функционирование нектарников органов растения, производящих и выделяющих нектар. Даны сведения о составе нектара и его количестве, выделяемом некоторыми растениями. Рассмотрены природные потребители нектара насекомые, птицы и млекопитающие и значение нектара как фактора коэволюции животного и растительного мира. Даны краткие сведения о нектаропродуктивности основных ландшафтов России и о перспективах увеличения продукции важного пищевого продукта для человека меда.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
доля рабочей силы страны, ее экономически активного населения, в общей численности населения страны.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве