Аффорданс
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
восприятие, в ходе которого информация одной модальности (ощущения и образы, порождаемые одним органом чуств или анализатором) используется для предсказания информации другой модальности, которая может быть получена с помощью другого анализатора или органа чувств
Статья посвящена анализу кросс-модальных соответствий в сфере звукоцветовой ассоциативности. Установлено, что звукоцветовая ассоциативность совокупной выборки русских и английских вербальных элементов рекламного текста совпадает со звукоцветовой ассоциативностью русского и английского языков в целом. Однако наиболее чувствительный для восприятия желто-зеленый спектр вместе с синим в русских и английских текстах представлен приблизительно одинаково (60-62%), что может рассматриваться как универсальная характеристика рекламного дискурса. Исследование кросс-модальных соответствий показало, что совпадение вербальной и визуальной модальностей в русском и английском рекламном тексте составляет 65-75%. Незначимость различий процентных пропорций согласно эмпирическому значению φ* позволяет говорить об универсальности кросс-модальных соответствий в рекламном дискурсе двух исследуемых языков.
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
общий принципиальный путь организации исследования
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве