Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
восприятие, в ходе которого информация одной модальности (ощущения и образы, порождаемые одним органом чуств или анализатором) используется для предсказания информации другой модальности, которая может быть получена с помощью другого анализатора или органа чувств
Статья посвящена анализу кросс-модальных соответствий в сфере звукоцветовой ассоциативности. Установлено, что звукоцветовая ассоциативность совокупной выборки русских и английских вербальных элементов рекламного текста совпадает со звукоцветовой ассоциативностью русского и английского языков в целом. Однако наиболее чувствительный для восприятия желто-зеленый спектр вместе с синим в русских и английских текстах представлен приблизительно одинаково (60-62%), что может рассматриваться как универсальная характеристика рекламного дискурса. Исследование кросс-модальных соответствий показало, что совпадение вербальной и визуальной модальностей в русском и английском рекламном тексте составляет 65-75%. Незначимость различий процентных пропорций согласно эмпирическому значению φ* позволяет говорить об универсальности кросс-модальных соответствий в рекламном дискурсе двух исследуемых языков.
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
слаборазвитая способность к говорению
частично изменять, не затрагивая сути
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне