Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
возможность использования национальной валюты в международных расчетах, свободный обмен иностранной валюты на национальную, и наоборот.
Для этого каждая денежная единица должна обладать стоимостью как на внутреннем, так и на внешнем рынке...
Сущность конвертируемости заключается в показателе качества, а также участия денежных знаков в международных...
Степень конвертируемости бывает трех видов:
Свободно конвертируемые денежные знаки легко обмениваются...
Под частично конвертируемой валютой понимаются денежные знаки, обмен которых частично ограничен государственным...
Не конвертируемая валюта используется в пределах одного государства, и не может быть обменена на денежные
Очень важное место в современной экономической политике государства занимает проблема становления рубля резервной валютой. Рассмотрим возможности этого.
Конвертируемость выражается в качестве и степени участия валюты в международных операциях....
Получается, что свободная конвертируемость определяет степень и быстроту обменных операций....
Если на обмен валют в стране введено ограничение, то говорят о частично конвертируемой валюте....
Конвертируемость валют внутри страны, как правило, ограничивается ее законодательством....
Получается, что внешний долг в иностранной валюте увеличивается, что увеличивает ее цену.
Высокую внешнюю конвертируемость рублю могла бы придать гибкая и регулируемая привязка его к цене на сырую отечественную нефть марки Urals, т.е. замена в качестве эквивалента обычного золота на «черное золото» нефть. Конвертируемость предполагает вместе с тем рублевые инвестиции иностранного бизнеса в российскую экономику и российских предпринимателей в иностранные, что реально лишь при высоком уровне развития отечественной экономики.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
многосторонняя межгосударственная организация, главной целью которой является либерализация мировой торговли и регулирование торгово-политических отношений стран-участниц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве