Абсолютная траектория катапультируемой системы
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
воздушный винт, лопасти которого могут быть установлены под необходимым углом установки, но во время работы не могут поворачиваться вокруг своих осей.
Наиболее ответственным этапом постройки судна являются приемо-сдаточные испытания. Путем испытания главной энергетической установки судна проверяются проектные решения, принятые для обеспечения согласованного режима работы главного двигателя и гребного винта. Подобная проверка главного двигателя по проектным характеристикам у причальной стенки позволяет значительно снизить затраты на ходовые испытания. На практике особенности работы гребного винта при нулевой скорости набегающего потока у причальной стенки ограничивают режимы работы главной энергетической установки и возможности швартовных испытаний. Рассматриваются традиционные и инновационные имитационные методы и средства, применяемые при швартовных испытаниях и позволяющие разгрузить двигатель по крутящему моменту, приблизить режим его работы к проектным показателям. Решена актуальная научно-техническая задача по снижению механической напряженности главного двигателя, работающего по швартовной характеристике на винт фиксированно...
Ужесточение требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. с поправками требует снижения загрязнения окружающей среды, которое может быть достигнуто путём сохранения оперативного коэффициента энергетической эффективности судна постоянным в течение рейса. Режим работы главного двигателя на винт фиксированного шага в составе энергетической установки судна определяется условиями эксплуатации судна. Зависимость теплонагруженности главного двигателя от условий эксплуатации приводит к повышенному загрязнению окружающей среды продуктами сгорания топлива и росту оперативного коэффициента энергетической эффективности. Управление тепловой и механической напряжённостью главного двигателя при его работе по неноминальной винтовой характеристике, в условиях её «утяжеления» или «облегчения», обеспечивает сохранение требуемых показателей энергетической эффективности при изменении условий эксплуатации. Проведён анализ способов реализации системы дополнительного...
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
система предупреждения столкновений воздушных судов, состоящая из бортового или бортового и наземного оборудования, в которой решение задачи предупреждения столкновений осуществляется бортовым оборудованием.
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы авиадвигателя и обслуживающих его систем самолета (вертолета).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве