Абзац
часть письменного связного текста, состоящая из одного или нескольких предложений и характеризующаяся единством содержания.
видовая пара глагола, образуемая при помощи суффиксальной морфемы.
Важно не путать префиксальный способ создания новых глаголов с образованием видовой глагольной пары....
В первой паре новый глагол – это форма совершенного вида, в других присоединение префикса меняет или...
Суффиксальный способ или суффиксация – это создание новых слов с помощью суффиксов: Киев - киевский,...
Суффиксальный способ продуктивен при возникновении всех частей речи, кроме местоимения....
Суффиксально-префиксальный – это способ образования новых слов с помощью одновременного присоединения
В статье приводятся результаты исследования, направленного на верификацию традиционных представлений о принципах употребления родительного падежа с партитивной семантикой при глаголах несовершенного вида в русском языке. В лингвистической литературе распространена точка зрения, согласно которой использование родительного падежа при имперфективных глаголах либо невозможно, либо ограничено контекстами нейтрализации видового противопоставления. На материале Национального корпуса русского и русскоязычного сегмента сети Интернет осуществлялся анализ употребления видовых коррелятов перфективных глаголов с префиксами по-, на-, под-, при-, до-, от- и суффиксом -ну-. Исследование показывает, что родительный падеж может употребляться при имперфективных глаголах как в тривиальном, так и в актуально-длительном значении. Уровень употребительности глаголов несовершенного вида с родительным партитивным связан с характером семантического соотношения в видовой паре и морфологическими средствами видо...
Суффиксальный: гитара — гитарИСТ, море — морСКой....
Приставочно-суффиксальный: мастер — ПОДмастерь[j']е, осиновый — ПОДосиновИК....
Приставочно-суффиксально-постфиксальный: РАСщедрИтьСЯ....
Суффиксы -ыва-/-ива-, -ва-, -а- в видовых парах глаголов: разведать — разведывать, решить — решать....
Суффиксы -е-, -а- участвуют в образовании глаголов: полнеть, думать.
В статье рассматриваются особенности изучения русского языка иностранными студентами, владеющими английским языком на базовом уровне. Сложным аспектом для иностранных обучающихся выступает грамматика, которая отличается огромным набором правил и таким же количеством исключений. Одна из самых трудных грамматических тем - «Глаголы несовершенного и совершенного вида», так как в других языках категории вида глагола не существует. В связи с этим возникают трудности у иностранных студентов-билингвов в определении значения, способах образования, употребления и применения глаголов несовершенного и совершенного вида в речевых ситуациях. Объяснение материала основывается на принципах последовательности и систематичности, т.е. от раскрытия семантики глаголов, их функций в конкретных коммуникативных ситуациях, далее к способам образования видовых пар с помощью распространенных приставок, суффиксов и, наконец, к исключениям из правил, чередованиям примыкающей согласной и гласной в корне и особым...
часть письменного связного текста, состоящая из одного или нескольких предложений и характеризующаяся единством содержания.
слово, относящееся к незнаменательной части речи.
связка, выраженная знаменательным словом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве