тип исторических источников, предметы и объекты, в которых овеществлена деятельность людей, и которые содержат информацию о хозяйственной деятельности, социальной организации, бытовом укладе, эстетических, религиозных и др. представлениях; основная категория источников для изучения древней истории (дописьменной и раннеписьменной).
Именно в последнем смысле, с точки зрения источника, формы доказательства оно рассматривается как средство... Вещественные доказательства
Определение 1
Как и письменные доказательства, вещественные доказательства... Особое значение имеет хранение вещественных доказательств, обеспечение их сохранности.... Различия между данными средствами доказывания заключаются:
в статусе лиц, выступающих в качестве источника... требования о недопустимости свидетельства с чужих слов свидетель в арбитражном процессе должен сообщать суду источник
Рассматривается комплексифицированная функция Грина G* для уравнения Гельмгольца, интересная как решение, обладающее гауссовой поперечной локализацией. Функция G* имеет особенность типа ветвления. Оказывается, что она удовлетворяет уравнению Гельмгольца с некоторой обобщенной функцией источника F в правой части, которая зависит от выбора разреза и фиксации ветви G*. Нашей целью является вычисление F для разных выборов разреза и анализ соответствующих асимптотик G*.
источникам.... Значение археологии
Определение 2
Вещественныеисточники — это орудия производства и созданные... Таким образом к вещественнымисточникам относятся все результаты трудовой деятельности людей.... Вещественныеисточники не содержат прямого рассказа о событиях, и основанные на них выводы являются результатом... Своеобразие вещественныхисточников породило необходимость их исследования специалистами-археологами,
В статье представлена информация о вещественных источниках, хранящихся в Архиве РАН и выявленных автором как в его фондах и коллекциях, так и среди поступлений, переданных в Отдел комплектования вместе с документами: печати; личные вещи ученых; подарки академии и ученым; символика, посвященная космическим полетам; посмертные маски; элементы интерьера кабинета ученого. Они позволяют частично реконструировать обстановку, в которой работали ученые, особенности их научной работы и творческих стремлений, повседневную жизнь, а также уточнить отдельные исторические события. Изучение данной части фондов Архива РАН расширяет источниковедческую базу исторической науки и возможности их использования для актуализации научного наследия России.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут