совокупность экономических, правовых и организационных мер, осуществляемых в области валютных отношений. Этими мерами являются, например, валютная интервенция, валютные ограничения, валютное субсидирование, дифференцированный обменный курс.
Задачи валютнойполитики банка
Валютнаяполитика является частично самостоятельной частью совокупности... Назначение, цели и методы осуществления валютнойполитики
Назначение валютнойполитики заключается в... методы осуществления валютнойполитики:
Текущая валютнаяполитика;
Долгосрочная или стратегическая... валютнаяполитика.... валютнойполитикой.
Индия, как и другие страны БРИКС, приняла достаточно осторожный подход к либерализации внешнеэкономических операций с капиталом. Например, индийское правительство не допускает официальное использование рупии в международных сделках, за исключением Непала и Бутана, хотя существуют некоторые признаки, указывающие на то, что индийская национальная валюта начинает проникать на рынки других стран Азии.
Формы валютнойполитикиВалютнуюполитику разделяют на два вида - структурную и текущую валютнуюполитику... Текущая валютнаяполитика.... Хараткеристика форм
Основные характеристики форм валютнойполитики:
Дисконтная валютнаяполитика.... Девизная валютнаяполитика или валютные интервенции.... Девизная политика осуществляется в форме валютной интервенции.
В мировой экономике в настоящее время совершаются попытки осуществления разных типов и видов валютных реформ. Многие центральные банки стран мира прибегают к очень гибкой кредитно-денежной политике. Такая политика в развитых странах формирует новые вызовы для развивающихся стран. Огромные объемы ликвидности и сильная волатильность цен на мировых товарных рынках, которые стали следствием упомянутой политики, требуют разработки особых стратегий во всех развивающихся странах, в т.ч. в Бразилии.
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
показатель максимально возможного объема выпуска определенного товара или вида услуги, который может быть произведен в экономике в условиях существующего уровня использования доступных ресурсов и знаний, а также при заданных объемах производства других товаров и услуг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут