Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
чистое приобретение резидентами товаров и услуг, произведенных, но не потребленных в текущем периоде. Валовое накопление как элемент валового внутреннего продукта включает: валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей (ювелирные изделия, антиквариат и т.п.).
Различают валовое накопление основного капитала и валовый оборотный капитал
Валовое накопление основного...
капитала
Определение 2
Валовое накопление основного капитала представляет собой прирост основных...
Валовое накопление основного капитала включает в себя накопление материального и нематериального капитала...
Три составляющие валового накопления основного капитала:
приобретение новых и увеличение стоимости уже...
Валовый оборотный капитал
Определение 3
Валовый оборотный капитал представляет собой все оборотные
Автор предлагает использовать методологию оценки устойчивости развития национальной экономики при анализе уровня регионального развития. Соответственно, вместо валового регионального продукта предлагается учитывать величину валового накопления.
Понятие ВВП
Определение 1
Валовой внутренний продукт (ВВП) — это рыночная стоимость всех конечных...
времени во всех секторах национальной экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления...
Внутренний валовый продукт можно рассчитать тремя различными способами....
накопление капитала;
ГР – государственные расходы;
Э – экспорт;
И – импорт....
Валовое накопление капитала (ВНК) определяется общей стоимостью валового накопления основного капитала
Целью исследования стало выявление ключевых тенденций процесса формирования валового накопления в разрезе участия трех основных экономических агентов. Информационную базу составили данные Федеральной службы государственной статистики и ее региональных органов. Анализ опирался на общенаучные и экономико-статистические методы. Объектом исследования стали регионы Европейского Севера России ввиду их экономической сопоставимости, отдельные факты проиллюстрированы на материалах Вологодской области. В ходе анализа были изучены такие показатели, как степень износа основных фондов, индекс роста инвестиций основной капитал, норма накопления и ряд индикаторов формирования источников валового накопления. По итогам анализа были выявлены такие проблемы, как низкие темпы роста доходов населения и их недостаточная инвестиционная активность. Проблемы государства как инвестора отмечены в ключе высоких дефицитов бюджетов либо в нежелании их использовать для инвестирования. По итогам анализа активности...
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
ВОИС, основанная в 1974 году и расположенная в Женеве ставит целью содействовать охране интеллектуальной собственности, т.е. охране прав на промышленную собственность, научно-конструкторские разработки, а также авторские права на произведения литературы и искусства.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве