устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения (преобразования ее в другие виды энергии) за счет контролируемой необратимой деформации его конструкции, задействованное только при аварийном столкновении подвижного состава с препятствием, не являющееся частью несущей конструкции кузова.
Научные статьи на тему «Устройство поглощения энергии»
На основе представлений квантовой электроники энергия излучения берется из внутренней энергии атомов,... Также имеет место процесс поглощения фотонов из внешнего излучения, являющейся противоположным вынужденному... Для спонтанного переход выражение имеет следующий вид:
w12=A12
Для процесса поглощения выражение... Данное состояние системы характеризуется отрицательным значением поглощения, то есть волна усиливается... Эти особенности стали причинами следующих преимуществ оптоэлектронных устройств относительно других:
Предложено виброзащитное устройство для крупногабаритных объектов с повышенным коэффициентом поглощения энергии колебаний порядка h w = 0,75-0,85. Применение его позволит значительно повысить демпфирующие свойства штатных систем амортизации.
Адсорбция и десорбция
Определение 1
Адсорбция – это процесс поглощения газов, паров или жидкостей... Адсорбция является поверхностным явлением, в то время как поглощение охватывает весь объем материала,... хотя адсорбция часто предшествует поглощению.... Как и поверхностное натяжение, адсорбция является следствием поверхностной энергии.... ограничивающей энергии, удерживающий ее на поверхности.
В течение последних десятилетий большое внимание было сосредоточено на повышении пассивной безопасности автомобильных, авиационных, железнодорожных и судостроительных транспортных средств за счет разработки специальных устройств поглощения энергии (УПЭ). Принцип действия таких устройств заключается в поглощении кинетической энергии соударения с препятствием путем контролируемой необратимой деформации собственной конструкции 1. В статье предлагается внедрить данные устройства системы пассивной безопасности и провести оценку их эффективности. Решение такой задачи осуществлялось посредством разработанной авторами методики численного моделирования аварийного столкновения подвижного состава с препятствием 2−4. В статье представлен проект аварийной крэш-системы пассажирского поезда на магнитной подушке. Она состоит из торцевого и подвагонного крэш-модулей. Первый устанавливается на торцевую часть головного вагона поезда для поглощения энергии столкновения с крупным препятствием в случ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут