Бюджетная эффективность
отражает влияние результатов реализации проекта на доходы и расходы соответствующего (федерального, регионального или местного) бюджета.
отношение количества инновационно-активных предприятий, т.е. занятых какими-либо видами инновационной деятельности, к общему числу обследуемых предприятий.
В любом случае, оценка инновационной активности региональных предприятий осуществляется по следующим...
Роль инновационной активности предприятий в повышении уровня регионального развития
Уровень инновационной...
Потому, высокотехнологичные предприятия являются более инновационно-активными и прогрессивными....
Уровень инновационной активности задает темпы развития как в целом национальной экономики, так и отдельных...
, тем выше их инновационная активность и уровень социально-экономического развития;
количество научных
В статье проводится исследование факторов внешней и внутренней среды, которые оказывают прямое или обратное воздействие на инновационную активность предприятий.
По данным Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) уровень инновационной активности...
В таблице 1 представлен уровень инновационной активности российских организаций по итогам 2022 года....
Текущими тенденциями проявления инновационной активности российских предприятий являются:
проведение...
на уровне инновационной активности предприятий;
в течение 2015-2022 гг. только 29,7 % предприятий с...
уровень инновационной компетентности кадрового состава российских предприятий.
У статті розглянуто проблеми інноваційної діяльності в Україні. Проаналізовано рівень інноваційної активності вітчизняних підприємств та джерела фінансування інноваційної діяльності. Виявлено проблеми, що стримують перехід України до інноваційної моделі розвитку. Визначено основні пріоритети державної політики в сфері інноваційної діяльності щодо підвищення конкурентоспроможності національної економіки.
отражает влияние результатов реализации проекта на доходы и расходы соответствующего (федерального, регионального или местного) бюджета.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне