Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
Несколько дверей говорят об отрешенности, а открытые двери являются первым признаком откровенности....
Маленькие двери свидетельствуют о нежелании субъекта впускать в свое «Я»....
Большой замок на дверях показывает враждебность, скрытность....
Рисунок в левой стороне листа указывает на импульсивность индивида, его акцентирование на прошлом....
Например, «округленная крона дерева» интерпретируется как недостаток энергии, клевание носом и тут же указывается
Статья посвящена райским дверям из придела Варлаама Хутынского церкви Ильи Пророка в Ярославле, не раз привлекавшим внимание исследователей. Автор анализирует художественные особенности райских дверей, описывая их стиль и находя стилистические соответствия среди современных памятнику произведений. Впервые комплексно анализируется иконография врат и указываются ее московские прототипы.
В чертежах всегда указывается:
какие стены или перегородки необходимо снести или построить;
где будут...
располагаться мебель;
каким материалом и как будут отделаны потолки и полы;
как открываются и закрываются двери...
указать следующие данные:
четкие размеры всех помещений;
высоту потолков;
размер проемов для окон и дверей...
Указываются трансформации пространства вроде установки теплого пола или ступеней....
В нем нужно прописать все виды покрытия, направления раскладки, виды отделки, где будут находиться двери
В данной статье рассматривается иконография «Благовещения» на древнерусских Царских вратах. Автор указывает на то, что в изобразительной программе центральных дверей иконостаса она приобрела особенные формы. Они были продиктованы необычным форматом сцены: его двухчастной структурой, обусловленной делением врат на створы, и дуговидным завершением, - а также спецификой образно-символического мира святых дверей. В то же время каждая из композиций «Благовещения» на Царских вратах представляет собой самостоятельное иконописное произведение, неповторимое по своим художественным характеристикам. На выбор той или иной интерпретации иконографии влияли предпочтения заказчика, индивидуальный вкус иконописца, воспитанного в определенных традициях и ориентирующегося на доступные ему образцы. Так, например, неслучайно возникновение изображения «Благовещения», восходящего к «Устюжскому», на святых дверях 1562 г. из Богоявленского собора Авраамиева монастыря. К их созданию имел отношение ростовский...
исчез, пропал кто-либо.
никудышный человек, работник.
неприметно для остальных; пользуясь общей занятостью.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне