Автосцепка полужесткого типа
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
генератор, предназначенный дли питания тяговых электродвигателей.
Большая часть оборудования (генераторы, аккумуляторы, трансформаторы и т.п.), производимого в России,...
предприятия:
Электромашины (синхронные и асинхронные двигатели, электромашины морского исполнения, рудничные тяговые...
электродвигатели и т.п.),
Низковольтные электродвигатели (взрывозащищенные электродвигатели, генераторы
Эксплуатационная надежность тяговых генераторов является важной характеристикой работы тепловозов. Поэтому предъявляются особые требования к адекватности результатов расчета. Существующие методы расчета имеют значительный разброс параметров оценок надежности, которые в некоторых случаях достигают 10 %. В статье предлагается алгоритм расчета, восполняющий этот недостаток.
вспомогательных механизмов и устройств (компрессор, теплообменный аппарат, пусковое устройство, электрический генератор...
Две основные части газотурбинной установки - это генератор и силовая турбина, которые размещаются в одном...
Для этого используется тяговая турбина (4), которая может работать при переменных числах оборотов и различных
Обоснована целесообразность применения в комплекте тягового электрооборудования большегрузных транспортных средств тягового генератора на основе девятифазной синхронной электрической машины с постоянными магнитами и замкнутой обмоткой и неуправляемого выпрямителя. При помощи разработанных имитационных моделей тягового генератора и испытательного стенда исследовано влияние коммутационных процессов в выпрямителе генератора на его статические и динамические характеристики. Дан анализ приведенных результатов моделирования и испытания опытного образца тягового генератора. Изложены рекомендации по использованию имитационных моделей тягового генератора при его проектировании и моделировании совместной работы с двигателем внутреннего сгорания.
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве