Град2
см. город.
песок; тукала - "земля", "почва", "глина", "пыль"; тукалан - "песчаная коса", "отмель" (эвенк.). Соответствия в других тунг.-маньч. яз.: нанайское тохала - "земля", "почва". Р. Тукалакта, р. Тукалама в Читинской обл. и в Эвенкийском АО; р. Тукачан в Якутской АССР; р. Тукалама, м. Тукалакан в Бурятской АССР; Тукала в Иркутской обл.; р. Тукаингна в Хабаровском крае.
Первый сборник Носова «Тук-тук-тук» появился в 1945 году, в него вошли самые популярные рассказы писателя
Результаты исследований показали эффективность местной доломитовой муки, как в действии, так и в последействии, используемой для известкования выщелоченного чернозема. Установлено повышение усвояемости минеральных удобрений, применяемых в сочетании с известкованием на кислой почве. Выявлено положительное влияние высоких доз минеральных удобрений на произвесткованной почве на повышение урожайности возделываемых сельскохозяйственных культур. Установлено, что наибольшие прибавки урожая сельскохозяйственных культур получили при использовании доломитовой муки, рассчитанной по 1,0 г.к., а максимальную (19 и 7 ц/га) прибавку у озимой ржи под влиянием повышенных доз минеральных удобрений к контролю и фону соответственно.
В 1915 году в свет вышло детское стихотворение «Тук-тук»....
Первыми известными детскими произведениями писателя были:
«Костер»
«Красный камешек»
«Вечерний хоровод»
«Тук-Тук
На материале лирики татарского поэта Г. Тукая (1886-1913) и русских поэтов XIX в. (А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова) устанавливаются виды диалогических отношений между текстами, принадлежащими разным национальным литературам: «“свое” как переструктурированное “чужое”», «“свое” как противопоставленное “чужому”», «“свое”, сходное с “чужим”». Раскрывается генеративная функция межлитературных диалогов как фактора, под влиянием которого происходят сдвиги в эстетическом сознании и совершаются изменения в культуре художественного творчества. В диалоге с русской литературой XIX в. в лирике Г. Тукая формируется новый творческий принцип, характерный для поэтики модальности. Этот принцип проявляется во всех архитектонических формах эстетического объекта, прежде всего в субъектной сфере произведений. В лирике Г. Тукая можно констатировать рождение разных типов лирического субъекта лирического «Я», лирического героя, героя ролевой лирики, субъектного неосинкретизма как результата...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве