тщательное изучение погребальных сооружений и погребальных лож в могильной яме: – обязательный частый осмотр надсрубных конструкций и перекрытий погребальных сооружений в ходе общего исследования сакрализованного пространства, фотофиксация, занесение информации в полевой дневник; – разборка и транспортировка надсрубных конструкций и перекрытий срубов на рабочую площадку; – изучение внутрисрубного пространства и сопровождающих деревянных пред‑ метов и погребального ложа, фотофиксация, занесение информации в полевой дневник; – изучение околосрубного пространства (конские отсеки) и сопровождающих деревянных предметов, фотофиксация, занесение информации в полевой дневник; – разборка и транспортировка сопровождающих деревянных предметов из околосрубного пространства на рабочую площадку; – изучение угловой вязки бревен внешнего и внутреннего срубов, фотофиксация, занесение информации в полевой дневник; – изучение внешних и внутренних поверхностей стен срубов и настила пола, фотофиксация, занесение информации в полевой дневник; – разборка и транспортировка погребальных лож на рабочую площадку; – последовательная разборка и транспортировка стен внешнего и внутреннего срубов и настила пола на рабочую площадку.
В современном мире образование является важнейшим инструментом формирования человеческого капитала. При этом само формирование человеческого капитала через реализацию образовательной политики предполагает применение большого количества новых, часто инновационных технологий. Данные технологии выходят далеко за пределы двухкомпонентной системы, включающей образовательную и научную деятельность, что позволяет исследователям выделить третью роль, или третью миссию, присутствующую в основном в системе высшего образования. Третья роль в деятельности университета является сложной категорией, требующей комплексного анализа и учета многих национальных и региональных факторов при ее измерении. Пример Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова это демонстрирует самым наглядным образом.
В статье рассматривается языковая обстановка индустриального (переходного) этапа на материале словарей, изданных с 1940 по 2014 г. За эти годы были созданы обще-филологические, диалектологические, терминологические и другие типы словарей якутского языка. Поворотным и знаменательным событием третьего индустриального этапа является переход якутской письменности на кириллицу. С переводом письменности на новую графику началась интенсивная разработка, переработка и усовершенствование важных разделов языкознания, как орфография и терминология.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут