Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Тренд (trend)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

тенденция развития явления во времени, которая определяется при анализе данных ряда динамики.

Скачать

Научные статьи на тему «Тренд (trend)»

К определению понятия "ценностный тренд"

В статье анализируются теоретико-методологические работы, посвященные понятию «тренд» с акцентом на актуальности данного дискурса, который становится предметом обсуждения широкой научной общественности, прежде всего в экономике, философии, социологии, футурологии и др. Прослеживается генезис данного понятия и его интеграция в понятийный аппарат социогуманитарных наук, разграничиваются понятия «тренд» и «тенденция». Отмечается связь между понятиями «переоценка ценностей» и «тренд». В социально-философском ракурсе рассмотрения тренда автор обращается к пониманию данного термина, в 1982 году предложенного философом и социологом Д. Нейсбитом. Описывается методология исследования трендов, основанная на комплексном подходе, учитывающем сложную систему взаимосвязанных изменений в развитии определенных сфер жизни общества. Анализируются разные подходы к исследованию данного феномена, варьирующиеся по критериям выявления, анализа и диагностики трендов. Автор вводит понятие «ценностного тренд...

Научный журнал

Принцип работы трендовых индикаторов

Проведен анализ трендовых индикаторов скользящих средних (простая MA и экспоненциальная EMA). Использованы данные сайта компании Forex (Форекс), за период с 21 апреля по 21 мая 2013 г. Изучены принципы их работы на примере валютной пары EUR/JPY.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot