Двухдисковое сцепление
сухое сцепление с двумя ведомыми дисками, установленными на общем валу.
стержень, изготовленный из пружинной стали, работающий на кручение.
технологическая оснастка легкой и деревообрабатывающей промышленности, маховики, корпуса шатунов, коленчатые валы...
Стали с повышенным содержанием марганца используются для производства пружин, торсионов, рессор.
В настоящее время системы подрессоривания корпуса, использующие в качестве упругих элементов подвесок торсионные валы, устанавливают на большинство современных гусеничных машин. Основным видом отказов таких систем является разрушение торсионов вследствие образования усталостных трещин, что приводит к выходу из строя узлов подвесок. Проведен анализ трещиностойкости торсионных валов серийного гусеничного шасси, на базе которого разработано семейство многоцелевых транспортных машин ГТ-ТМ, ГТ-ТМС и др. Исследование выполнено при эксплуатационном уровне нагружения для трещины, расположенной на цилиндрической части торсионного вала, плоскость которой ориентирована под углом к оси торсиона и совпадает с положением главных площадок напряженного состояния. В основу расчета трещиностойкости положен силовой критерий разрушения Ирвина. Вычисления максимального коэффициента интенсивности напряжений по фронту трещины проведены с применением метода конечных элементов в программном комплексе ANSYS....
Волченко, считают, что основой мироздания являются торсионные, т. е. «скрученные» поля....
Легенда о богатыре Валите
Северные области России, в том числе и современная Карелия, с древних времен
Представлена методика оценки ресурса торсионных валов индивидуальных систем подрессоривания транспортных машин, основанная на современных положениях теории движения наземных транспортных систем и механики разрушения материалов. Методика базируется на разработанной математической модели распространения наклоненной относительно продольной оси вала краевой трещины, расположенной на цилиндрической части торсионного вала в условиях упрощенного плоского напряженного состояния. Отличительной особенностью модели является использование оригинальных зависимостей для определения значений функции «K-тарировки» при определении коэффициентов интенсивности напряжений, а также учет влияния силовых и кинематических факторов, определяемых несоосностью, развалом опор торсионных валов и деформацией больших осей балансиров, на напряженное состояние в окрестности фронта усталостной трещины.
сухое сцепление с двумя ведомыми дисками, установленными на общем валу.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве