Взаимодействие работников
межличностные взаимоотношения, возникающие в сфере социально-трудовых отношений.
вариант содержательной концепции мотивации, построенной на базе трех групп потребностей: существования, связи и роста, - расположение которых носит иерархический характер.
Наиболее известные теории содержания мотивации:
теория потребностей А....
Маслоу;
теория существования роста и связей (ERG);
теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда;
теория...
Рассмотрим перечисленные теории подробнее.
Теория мотивации потребностей А....
Теория ERG
Создателем теории ERG является Клейтон Альдерфер....
ERG определяющая взаимовлияние потребности существовании, развития и роста; теория приобретенных потребностей
This article explores the motivations behind Russian men's altruistic sperm donation using Alderfer's Existence-Relatedness-Growth (ERG) model. Among the sample of 86 men, altruistic motivation is mostly driven by existence and relatedness. Correlations tests indicated two patterns: 1) men driven by existence needs are more willing to maintain contact with the future child and less prone to self-promotion; 2) men driven by relatedness needs demonstrate the opposite characteristics. These results contribute to further research of reproductive donor motivations in Russia.
Теория ERG и ее суть
В связи с тем, что мотивация управляет поведением человека, доказывает то, что...
Одной из наиболее молодых из них является ERG теория мотивации психолога из Йельского университета -...
Представим теорию К.Альдельфера в виде пирамиды (рис. 1).
Пирамида потребностей по теории ERG К....
Особенности теории ERG
Данная теория появилась сравнительно недавно, в 1972 году, таким образом она...
ERG теория обладает рядом преимуществ, которые присущи более ранним содержательным теориям мотивации,
В работе излагаются базовые принципы и методологические основания, применяемые при анализе комплекса рекламы, а также социологические подходы и методы, используемые для анализа комплекса рекламы. Кратко очерчены символический интеракционизм, коммуникативный анализ, бихевиоризм, институциональный подход, структурно-функциональный анализ, статусно-ролевая концепция, системный, ситуационный, фрейдистский или психологический подходы. Анализируя рекламу с точки зрения понимающей социологии М. Вебера, автор рассматривает мотивационную пирамиду А. Маслоу, "ERG-теорию" К. Альдерфера, двухфакторную мотивационно-гигиеническую теорию Ф. Херцберга. В этом контексте рассматриваются концепт Уникального Торгового Предложения Россера Ривза, концепт построения имиджа, концепт внутреннего драматизма Л. Бернета, сочетание УТП и имиджевого подходов Дж. Траута. В изложении ценностно-нормативного подхода автор указывает, что решение задачи продвижения рекламируемого объекта исходит не из наличия ...
межличностные взаимоотношения, возникающие в сфере социально-трудовых отношений.
по времени осуществления: предварительный, текущий, заключительный; по степени охвата наблюдаемых объектов: общий, выборочный; по срокам: систематический, периодический, разовый; по форме осуществления: административный, финансовый, общественный и т.д.
совокупное мнение персонала о своем предприятии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве