Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
тенденция спроса с наличием падения объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Сущность обратной инфляции
Замечание 1
В ситуации, когда цены в экономике имеют тенденции к снижению...
В такой ситуации часто наблюдается перепроизводство, высокий спрос на денежные средства, пониженный спрос...
Рассмотрим основные положительные и отрицательные моменты....
Положительное и отрицательное влияние
Отрицательное влияние проявляется в следующем:
снижается потребительский...
главным механизмом борьбы стали мероприятия по снижению учетной ставки, которая была установлена в отрицательном
Уделено особое внимание тенденциям и перспективным направлениям развития рынка шерсти в Забайкальском крае. Кроме того, отражены факторы, оказавшие отрицательное влияние на предложение шерсти и ее спрос, обобщены результаты выполненного прогноза на краткосрочную перспективу, которые подтверждают, что Забайкальский край располагает потенциальными возможностями для развития овцеводства и производства качественной тонкой шерсти.
спроса, S2) или вправо (при повышении спроса, S3)....
Поэтому и существует ряд классификаций спроса: по форме образования, по тенденциям, величине рынка и...
отрицательный;
падающий;
полноценный;
нерегулярный;
чрезмерный;
нерациональный....
Отрицательный спрос появляется, когда основная масса потребителей не желает покупать товар, но при этом...
Падающий спрос отличается устойчивой тенденцией к уменьшению количества продаваемых товаров.
Рассмотрены вопросы конкурентоспособности региона. Конкурентоспособность региона рассматривается с трех подходов положительный, отрицательный, нейтральный. В Республике Бурятия с 2000 по 2014 г. отмечается положительная динамика снижения уровня безработицы, увеличение занятости населения. Но данная тенденция ограничена в своем развитии, поскольку увеличивается спрос на трудовые ресурсы. Предлагается комплексный подход удовлетворения спроса на трудовые ре-сурсы, учитывающий текущую и перспективную потребность.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве