системы, которые предполагают, что пользующиеся ими люди выполняют всю свою работу или часть ее на дому, а связь с офисами поддерживается посредством компьютерных линий связи.
Научные статьи на тему «Телекоммуникационные системы»
Назначение многоканальных телекоммуникационных систем
Определение 1
Многоканальная телекоммуникационная... На их базе строится телекоммуникационная сеть страны, которая представлена комплексом сопряженных сетей... Многоканальные телекоммуникационныесистемы применяются в крупных федеральных магистральных сетях, крупных... Специалисты в области многоканальных телекоммуникационных систем осуществляют монтаж и обслуживание кабелей... Методы построения многоканальных телекоммуникационных систем
Построение современных многоканальных телекоммуникационных
Рассматриваются основные группы биллинговых систем, их функционал и различия. Описаны стандарты по созданию данного типа программного обеспечения. Проанализированы основные представители рынка и выявлены критерии выбора биллинговых систем.
Задачи и цели метрологии
Определение 1
Телекоммуникационнаясистема — это совокупность устройств... Метрология в телекоммуникационныхсистемах
В телекоммуникационныхсистемах метрологические измерения... системы, мониторинг состояния составляющих телекоммуникационнойсистемы.... Особенности процедуры измерений в телекоммуникационнойсистеме зависят от принятой методики измерений... Для измерения в телекоммуникационныхсистемах очень часто создается корпоративная система измерений с
Геоинформационные системы (ГИС) приобрели статус ключевого элемента систем управления во всем мире. Пространственная информация особенно важна для компаний, обладающих большим количеством территориально распределенных объектов инфраструктуры. К таковым, безусловно, относится и сектор телекоммуникаций. Внедрение геоинформационных систем позволяет существенно повысить ценность и отдачу от существующих активов и, вместе с тем, является основой эффективной системы управления и развития, а также проектирования сетей, обслуживания клиентов и целого ряда других актуальных задач предприятий отрасли.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.
средство управления количественными и качественными характеристиками состава персонала, обеспечивающее достижение целей организации и ее эффективное функционирование.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут