Анализ систем управления
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценки экономических результатов эффективности инновационной деятельности организации.
Содержание и задачи экономического планирования
Основные задачи экономического планирования:
Планово-расчетные...
Текущее планирование включает выполнение плановых расчетов и установку технико-экономических показателей...
Технико-экономическое и оперативно-производственное планирование
По причине многогранности производственно-хозяйственной...
, характера задач и способов их разрешения на технико-экономическое и оперативно-производственное планирование...
Объектами технико-экономического планирования являются:
объем и номенклатура сбыта и производства продукции
В статье Разумова Раздолова К.Л. приведены предложения по реализации функции планирования с учетом современных требований ликвидации потерь (дефектов) деятельности и учета баланса интересов заинтересованных сторон с целью повышения качества деятельности. Приведены зависимости для оценивания потерь деятельности.
Сущность
Важное содержание технико-экономического планирования (далее ТЭП) заключается в создании комплексной...
Так на предприятии разрабатываются такие планы:
стратегическое планирование;
технико-экономическое планирование...
По направлениям, представленным выше, разрабатывается технико-экономический план на предприятии на год...
На рисунке ниже можно рассмотреть пример технико-экономических индикаторов....
Основные этапы ТЭП
Рассмотрим главные этапы технико-экономического планирования на предприятии.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве