Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
административная, финансовая и хозяйственная ответственность при сооружении комплектного объекта, которую заказчик принимает полностью на себя.
аналитической работой и консультирует страны по разным видам вопросов, способствует развитию организационно-технических...
Содействие частному иностранному инвестированию....
Содействие росту производительности труда....
Содействие повышению уровня жизни в развивающихся государствах....
суд;
Краткосрочное и долгосрочное кредитование инвестиционных проектов;
Финансово-экономическое и техническое
В статье поставлена проблема, связанная с отставанием практики территориального управления в условиях быстро происходящих социально-экономических преобразований в России. Ее эффективное решение автор видит во внедрении в широкую практику одного из подходов к организации развития территорий - техническом содействии развитию (technical assistance). Обосновывается важность четкого разграничения оперативного и стратегического управления территорией. Рассматривается один из основных элементов механизма стратегического управления устойчивым развитием территории и рационального планирования - применение научных разработок, технологий.
воздействие на формирование инновационной активности в экономической сфере, распространение научных знаний, технических...
реформированию ЖКХ, фонды содействия развитию информационно-коммуникационных технологий....
Основы функционирования Фонда содействия инновациям
Фонд содействия инноваций – это государственный институт...
и их масштабов в сферу инновационного предпринимательства;
привлечение молодого поколения к научно-технической...
Формировать новые рынки в России помогает Национальная техническая инициатива, которая принимает заявки
В статье рассматривается техническое содействие Всемирного Банка с точки зрения проектного цикла, принятого в организации.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве