Алгоритм сегментации линии основан на поиске оптимальной последовательности текстовых и щелевых областей в пределах вертикальных зон пути применения алгоритма Витерби. Затем, текстовая строка обрабатывается сепаратором, рисунок наносится и, наконец, подключенные компоненты превращают изображение в текстовые строки. Сегментация слов основываются на разрыве метрики, которая использует целевую функцию мягкой рентабельности линейного SVM, отделяющий последовательные компоненты связности. Алгоритмы протестированы на бенчмаркинг наборов данных, сегментации почерка и обогнали участвующие алгоритмы по скорости выполнения.
В статье представлены теоретические обобщения процесса формирования письменной компетенции младшего школьника по средствам каллиграфического умения. Актуальность, поднимаемого в статье вопроса, связана с выявлением проблем ухудшения почерка младшего школьника и стоящей перед учителем начальной школы задачей, повышения процента детей, владеющих каллиграфически точным навыком письма. Первостепенные правила овладения каллиграфического навыка - это правила нахождения положения тетради, посадки обучающегося, а после уже правила, связанные с процессом письма, такие как наклон и положение букв на строке. Формирование письменной компетенции через каллиграфический навык младшего школьника - важнейшая задача учителя начальной школы. Данная статья посвящена вопросу изучения письменной компетенции младшего школьника через подбора диагностики для определения уровня сформированности каллиграфических умений у младших школьников. При выявлении уровня сформированности каллиграфических умений у перво...