Перед началом строительства подводных траншеи производят проверяют проектные створы переходов, обследование
Статья от экспертов
Предложен новый принцип построения сканирующего лазерного створа широкого формата для навигации подвижных объектов, реализуемый на основе пьезоэлектрического привода управления наклоном лазерного пучка. Определены оптимальные параметры привода и закономерности управления сканированием лазерного пучка створа. Предельный угловой формат по азимутальной координате (наиболее важной для навигации водных и наземных подвижных объектов) до размера полусферы -18CF. Предложенный принцип апробирован в адаптивной телевизионной автоматической системе, средствах контроля и диагностики состояния лазерных пучков при стохастических воздействиях
Проект включается в себя разработку следующих разделов:
разработка створа гидроузла, состав и разработка
Статья от экспертов
Показано, что существование санитарных норм на величину предельного уровня лазерного облучения глаз человека – оператора управления подвижным объектом (транспортным средством) – на минимальной дистанции наведения объекта, в определённой степени ограничивает предельно возможный диапазон, а значит, и дальность действия средств лазерной навигации. Даётся решение этого противоречия, а именно, обеспечение наибольшей дальности действия лазерного створа с соблюдением требований, норм и правил техники безопасности на минимальной дистанции управления транспортным средством – судном, по рекомендуемой траектории. Предложен новый принцип построения лазерного створа для визуального и инструментального ориентирования подвижных объектов, реализуемый управлением параметрами лазерных лучей створа. Определены оптимальные параметры и закон изменения мощности лазерного пучка с учётом существующих норм и ограничений к воздействию на глаз оператора при визуальном ориентировании по лазерному створу.