Жить своим умом
быть самостоятельным в действиях и поступках; придерживаться своих взглядов.
постоянно обращаться с просьбами к кому-либо; приближаться, предупреждая о своем появлении.
Читая иностранным студентам произведения современных российских писателей, таких как Л. Петрушевская, Т. Толстая, В. Сорокин, В. Пелевин, мы, конечно, обращаем внимание студентов на языковые средства, используемые авторами. В процессе анализа текстов мы обнаружили существенные различия в способах воздействия на чувства читателя, в частности, с помощью палитры цвета [2], звука и запаха. Данным авторским особенностям и посвящена данная статья. Несмотря на то что, как показало дальнейшее изучение материала, «запах» играет весьма незначительную роль, мы считаем, что без этого показателя картина была бы неполной. В процессе анализа текстов были выявлены следующие языковые средства, обозначающие цвет: имена прилагательные - цветообозначе-ния, имена существительные, мотивированные данными прилагательными («белизна», «синь») конструкции с несогласованным определением («цвета морской волны»), наречия («докрасна»), глаголы со значением «цвета», «изменения цвета» и «яркости» («было побелено», ...
быть самостоятельным в действиях и поступках; придерживаться своих взглядов.
знать представление из-за чего все случилось, произошло.
правильно оценивать положение вещей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве