Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
план продвижения товара, при которой основные маркетинговые усилия направлены на конечного потребителя, подкрепляемая обычно крупным рекламным бюджетом.
Сущность и разновидности стратегий стимулирования сбыта в маркетинге
В широком смысле стратегии стимулирования...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия протаскивания предполагает необходимость направления...
Так или иначе, ее основной задачей выступает формирования потребительского спроса, направленного на «протаскивание...
сочетающие в себе элементы протаскивания и проталкивания товара....
Стратегии протаскивания чаще всего используются в тех случаях, когда на рынке имеет место быть сильная
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве