Административный менеджмент
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
ценообразование, при котором высокий уровень цен способствует укреплению имиджа торговой марки, обеспечивая и подразумевая тесную связь с качеством (ориентирована на разборчивого покупателя).
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне