Понятие страховыхубытков и их оценка
Определение 2
Страховыеубытки – это денежная оценка страхового... В страховании выделяют прямые и косвенные убытки (ущерб).... Под прямыми убытками понимают потери страхователя, связанные с утратой или повреждением застрахованного... Косвенные убытки включают в себя потери, которые являются следствием утраты или повреждения объекта страхования... события, повлекшего убытки (авария, стихийное бедствие, пожар, противоправные действия третьих лиц и
статья посвящена некоторым особенностям страховых случаев в электросетевых компаниях, проблемам, связанным с получением страховой выплаты. Рассмотрены вопросы подготовки документов для урегулирования убытков при различных способах организации ремонтных работ. Приведены рекомендации по повышению эффективности страховой защиты электросетевой компании в части урегулирования убытков
Различают два вида страхового ущерба (убытка): прямой и косвенный.... Урегулирование убытков в страховании
Под урегулирование убытков в страховании понимают комплекс мероприятий... Для доказательства наступления страхового события и размера понесенных убытков страхователь (выгодоприобретатель... В страховой компании данными вопросами занимается отдел урегулирования убытков, основные задачи которого... Убытки возмещаются в пределах указанной в договоре страховой суммы в следующих размерах:
при полном
В статье представлен обзор двух наиболее известных методов оценки резервов убытков в рисковом страховании: метода цепной лестницы и метода Борнхьюеттера-Фергюсона. Оба метода бази руются на данных по ранее оплаченным убыткам, которые понесла страховая компания. В основе методов лежат принципы оценки параметров и проецирования полученных результатов на будущее. Важной частью актуарной оценки является анализ адекватности резервов.
страхование средств наземного транспорта, а также водителей и пассажиров. В сферу автомобильного страхования включается страхование гражданской ответственности владельца автотранспортного средства за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в связи с эксплуатацией автомобиля или мотоцикла как источника повышенной опасности (в большинстве стран носит обязательный характер). Иногда дополняется страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая.
воздушное судно полностью разрушено и не подлежит восстановлению, либо оно безвозвратно потеряно для Страхователя, либо ремонт воздушного судна признан государственной (межгосударственной) комиссией экономически нецелесообразным.