изображение на плоскости (бумаге) выполняется по правилам линейной перспективы в виде двух рисунков предмета: один делается из расчета на то, как видит левый глаз, другой — как видит правый.
Научные статьи на тему «Стереоскопическая перспектива»
Разработки средств и принципов стереоскопического телевидения, обладающие большей информативностью по... К важным направлениям развития электроники также относится оптоэлектроника, открывающая перспективы создания... объемных микросхем, обладающих быстродействием, а также приборов отображения для стереоскопического
В статье рассказывается о новых перспективах, которые открывает технология трехмерной визуализации в сфере обучения иностранным языкам. Авторы говорят о роли формирования пространственной картины мира у обучающихся и тех возможностях, которые предоставляет для этого стереокинематография. Также в статье приводятся результаты эксперимента по сравнению усвоения учащимися вербальной и визуальной информации в результате демонстрации им стереоскопических и моноскопических учебных фильмов, которые свидетельствуют об эффективности применения технологии 3D в лингводидактике.
Книга Э. Ф. Голлербаха «Город Муз» представляет собой цельное произведение, авторские иллюстрации которого дополняют текст и позволяют по-новому посмотреть на изложение вопросов в путеводителе. Доказывается, что книга имеет скрытые сюжеты, связанные с ощущением Царского Села как духовной родины русской поэзии. Для интерпретации иллюстраций значимы законы перспективы, отсылки к конкретным произведениям не только русского, но и античного искусства в императорских коллекциях, намеки в цитируемых или упоминаемых стихах. Часто Голлербах ведет читателя в своих подписях по ложному пути, зашифровывая наиболее экзистенциально важные для него вопросы, такие как отношения с А. А. Ахматовой. Расшифровка позволяет стереоскопически увидеть концепцию культуры Голлербаха, противопоставлявшую смену эпох и идеализированное посмертное существование искусства.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут