Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ставить на кон

Предмет Литература
👍 Проверено Автор24

рисковать чем-то важным, дорогим (жизнью, положением и т. п.).

Научные статьи на тему «Ставить на кон»

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Если она предшествует главной или находится после нее, то ставится одна запятая....
Например: Иван свистнул, подзывая коня, который пасся недалеко, и, хотя обращался с конем он всегда плохо...
В первом предложении между союзами «и» и «хотя» ставится запятая, поскольку далее не следует вторая часть...
этом в первом предложении возможно изъятие придаточной части, ее перестановка (Иван свистнул, подзывая коня...
, и тот откликнулся на его зов с радостным ржанием, хотя обращался с конем он всегда плохо).

Статья от экспертов

Гидродинамические характеристики плавучих контейнеров и контейнерных составов для доставки измельченных лесных грузов

Комяков А.Н., Сорокин М.А. ГИДРОДИНА МИЧЕСКИЕ ХАРА КТЕРИ СТИКИ ПЛАВ УЧИХ КОН ТЕЙНЕРОВ И КОН ТЕЙНЕРН ЫХ СОСТАВОВ ДЛ Я ДО СТАВ КИ ИЗМЕЛ ЬЧЕН ЫХ ЛЕ СНЫХ ГРУЗОВ. В статье изложены результаты экспериментальных исследований гидродинамических характеристик плавучих контейнеров и контейнерных составов различных конструкций. А также одиночных мягких цилиндрических емкостей при продольном и поперечном перемещении в потоке.

Научный журнал

Знаки препинания при повторяющихся словах

Во всех указанных случаях между повторяющимися словами ставится запятая, если они не только обладают...
В этом случае повторяющийся элемент обособляется с двух сторон: перед ним и после него ставится запятая...
Но его конь – любимый конь – пропал и так и не нашелся....
Если повторяющийся элемент присоединяется с помощью союза «и», то перед ним ставится запятая: Я клянусь...
Запятая при данном обороте ставится тогда и только тогда, когда стоит после определяемого слова.

Статья от экспертов

«. . . попытки изменить эту систему я предпринимал не раз»

Публикуемое интервью с И.С. Коном состоялось в Лас-Вегасе в 1996 году во время визита Игоря Семеновича в Университет Невады1. Оно проведено профессором этого университета Д. Шалиным в рамках его исследования 1989-1996 гг. об интеллигенции и перестройке. Как пояснял автор, «проект включал ряд интервью с советскими учеными теми, кто сложился в период хрущевской оттепели, пережил эпоху Брежнева и принимал участие в реформах перестройки». Интервью, предлагаемое вниманию читателей, примечательно тем, что И.С. Кон рассказывает о своих попытках повлиять на существовавшие социальные устои через общественно-политическую прессу и непосредственные контакты с властями предержащими в период «оттепели». В статьях, записках в партийные органы и докладах он поднимал проблемы молодежи и молодежных движений, образования, общественного сознания и т. д. Но это, по определению Кона, была «работа в пространство», и «такой опыт накапливал ощущение бесполезности». «Для себя» оставались социология и психоло...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot