Рассмотрены проблемы, возникшие у предприятий финансового сектора в условиях пандемии коронавируса COVID-2019. Приведены примеры действия менеджмента крупнейших банков Италии, Бразилии, Южной Кореи, Китая, Португалии, Сингапура, США, Филиппин и России. Всемирная организация здравоохранения посоветовала населению использовать бесконтактные платежи и уменьшить до минимума оборот банкнот. Коронавирус усилил желание клиентов пользоваться цифровыми услугами, превратив его в срочную необходимость. Фактически, пандемия привела тому, что клиенты банков, которые все чаще опасаются проводить время в общественных местах, должны иметь возможность вести банковские операции без физического взаимодействия с офисами банков.Внедряя полностью цифровое удаленное обслуживание клиентов, банки должны гарантировать, что как рутинные, так и уникальные (разовые, специфические) банковские процессы будут выполняться без потерь и нарушений. В создавшихся условиях финансовые организации должны будут раскрывать ...