Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
представление событий в более благоприятном виде, коррекция («выправление») информационных поводов в кризисных ситуациях.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве