Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
сумма рейтингов всех показов рекламы при проведении рекламной кампании (всех выпусков рекламного объявления). Рассматривается процент членов целевой группы, смотревших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного продукта. 1% целевой аудитории эквивалентен 1 баллу рейтинга.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне