Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
сумма рейтингов всех показов рекламы при проведении рекламной кампании (всех выпусков рекламного объявления). Рассматривается процент членов целевой группы, смотревших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного продукта. 1% целевой аудитории эквивалентен 1 баллу рейтинга.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
рекламный проспект.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне