Глубина прокаленного слоя шарикоподшипниковой стали должна составлять 95 % мартенсита.... затруднению процесса распада мартенсита во время отпуска стали, что дополнительно также сохраняет твердость материала... Нержавеющие подшипниковые стали применяются в производстве подшипников, которые эксплуатируются в условиях
В работе автором разработан метод формирования точного автомодельного решения задачи гидродинамического расчета радиального подшипника, работающей при наличии смазочного материала и расплава поверхности подшипниковой втулки, покрытой легкоплавким металлическим расплавом, и пористого слоя на поверхности шейки вала. Автором на основе уравнения движения вязкой несжимаемой жидкости для «тонкого слоя», неразрывности, Дарси и выражения для скорости диссипации энергий найдено асимптотическое решение системы дифференциальных уравнений по малому параметру К, обусловленный расплавом и скоростью диссипации энергии для нулевого приближения без учета расплава поверхности подшипниковой втулки, покрытой легкоплавким металлическим расплавом, и для первого приближения с учетом расплава поверхности подшипниковой втулки, покрытой легкоплавким металлическим расплавом. На основе точного автомодельного решения для нулевого и первого приближения автором определено поле скоростей и давлений в смазочном и п...
Статья посвящена разработке расчетной модели бесконечного радиального подшипника, смазываемого смазочным материалом, обладающим микрополярными реологическими свойствами и расплавом легкоплавкого покрытия, одновременно учитывая зависимость вязкостных характеристик микрополярного смазочного материала от давления и температуры. Дана оценка влияния параметра К, обусловленного расплавом легкоплавкого металлического покрытия поверхности подшипниковой втулки; параметра N1, характеризующего размер молекул смазочного материала; параметра связи N2; параметра, обусловленного зависимостью вязкости смазочного материала от давления, и параметра, обусловленного зависимостью вязкости смазочного материала от температуры, на основные рабочие характеристики радиального подшипника скольжения. Предложены новые математические модели, описывающие движение несжимаемого микрополярного смазочного материала в приближении для «тонкого слоя», уравнение неразрывности и выражения скорости диссипации энергии для о...
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут