сооружение, оборудованное сливо-наливными устройствами, обеспечивающее выполнение операций по сливу/наливу нефти/нефтепродуктов из цистерн в резервуарный парк или из резервуарного парка в цистерны, перевозимые железнодорожным или автомобильным транспортом; различают автомобильные и железнодорожные сливо-наливные эстакады.
Расчет длины железнодорожной эстакады (при необходимости).... Расчет времени, которое затрачивается на слив нефтепродуктов.... Определение объема максимального слива в коллекторе.... Расчет необходимого количества наливных устройств.
Гидравлический расчет трубопровода.
В статье рассмотрены вопросы автоматизации и модернизации технологического процесса слива и налива жидких нефтепродуктов в железнодорожные вагоны-цистерны, позволяющие вывести промышленную безопасность при эксплуатации железнодорожных сливо-наливных эстакад на новый уровень. Автоматизация должна быть проведена с учетом: промышленного производства требуемых приборов и автоматики, исполнения условий по информационному обеспечению автоматической системой управления технологического процесса объекта, исполнения условий заводов-изготовителей технического оборудования. При разработке новаций в области сливо-наливного оборудования было уделено много внимания техническим агрегатам. Любые вводимые в эксплуатацию устройства должны проходить экспертизу промышленной безопасности, при которой определяется их соответствие требованиям в области технического регулирования, установленным законами нашей страны. Так же изменения в правовой базе могут обеспечить малую долю для безопасности процесса. Эт...
Введение. Анализ показывает, что одними из основных причин аварий на предприятиях нефтепереработки и нефтепродуктообеспечения являются низкая надежность технологического оборудования и нарушение технологической дисциплины. Постановка задачи . Задача данного исследования - изучить теоретические основы процесса эксплуатации сливо-наливной железнодорожной эстакады, выявить опасные факторы и предложить мероприятия по повышению безопасности при эксплуатации сливо-наливной железнодорожной эстакады на нефтебазе ООО «Башнефть-розница». Теоретическая часть . При выполнении сливо-наливных работ ежегодно случается множество аварий, которые создают угрозу жизни и здоровью работников, наносят большой ущерб экологии и экономике страны. Особенностями технологического процесса являются большое давление, высокая температура, применение опасных и вредных химических веществ, обладающих токсическими свойствами и способных оказывать вредное воздействие на человека. Техническими причинами аварий являются...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.