Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
устройство для подачи песка в зону контакта колеса с рельсом с целью увеличения коэффициента сцепления между колесом и рельсом путем посыпания рельсов песком.
Определены основные параметры пневмопривода системы пескоподачи электровоза, с помощью компьютерной модели. Проанализировано влияние различных факторов на эффективность работы привода. Установлены рациональные углы наклона подсыпного рукава и установлено, что для гарантированной доставки частиц песка в зону контакта колес с рельсами при поперечном потоке воздуха до 20 м/с скорость истечения песковоздушной смеси должна быть не менее 40 м/с.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
вагон без крыши с не откидными бортами высотой более 60 см.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне