Китайская теорема об остатках
для любого набора попарно простых чисел m1, m2, ... , mn найдется целое число x, дающее заданные остатки a1, a2, ... , an при делении на m1, m2, ... , mn, т. е. при каждом k x ≡ ak (mod mk)
метод для определения числа действительных корней алгебраического уравнения
1
Теория мозгового штурма – это один из методов формирования творческих идей для проведения рекламных...
Этим метод и ценен....
Таким образом, всегда существует риск того, что выбранные методом мозгового штурма творческие рекламные...
Тем не менее, несмотря на существующие недостатки, данный метод получил широкое практическое применение...
Базовые этапы мозгового штурма.
В данной статье раскрывается цель, универсальность, схема порядка проведения мозгового штурма, рассматриваются практические примеры, определяются достоинства и недостатки этого метода.
Понятие и сущность метода мозгового штурма
Для успешной реализации проекта важно, чтобы у членов проектной...
Метод мозгового штурма был создан в конце 1930-х годов....
Несмотря на то, что метод мозгового штурма предусматривает запрет на критику, как было указано выше,...
Метод мозгового штурма может эффективно применяться только при условии использования графических методов...
Преимущества и недостатки метода мозгового штурма
Применение метода мозгового штурма позволяет проектной
Необходимость качественных изменений в образовании определяет актуализацию внедрения в образовательный процесс универсальных, практикоориентированных методов обучения, способствующих развитию профессиональных компетенций студентов и обеспечению эффективности образовательного процесса. Одним из наиболее актуальных инновационных образовательных методов выступает мозговой штурм, подразумевающий генерацию большого количества различных вариантов решения определенной проблемы. В статье выделены принципы, на которых базируется реализация данного метода. Основными являются такие, как массовость, отсутствие критики, равенство, доступность, гибкость мышления, быстрота реакции и др. Среди особенностей метода сформулированы следующие показатели: систематичность оценки; альтернативный характер; обеспечение групповой работы; выявление скрытых возможностей и др. В статье выделено несколько этапов занятия с использованием данного метода, среди которых такие, так подготовительный этап, подбор участн...
для любого набора попарно простых чисел m1, m2, ... , mn найдется целое число x, дающее заданные остатки a1, a2, ... , an при делении на m1, m2, ... , mn, т. е. при каждом k x ≡ ak (mod mk)
аксиальный вектор
дифференциал функции нескольких переменных
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве