Внутренняя поверхность угля
площадь поверхности пор и трещин единицы массы угля.
распылитель форсунки, игла которого имеет штифт, проходящий через соосное отверстие в корпусе и формирующий струю впрыскиваемого топлива.
Одной из тенденций развития топливной аппаратуры дизельных двигателей является формирование высокорасходных кратковременных импульсов впрыска топлива. В большинстве случаев они осуществляются с помощью современной электронно-управляемой топливной аппаратуры аккумуляторного типа, где исполнительным устройством служат электроуправляемые форсунки, в которых традиционно применяют игольчатые распылители. Они достаточно хорошо изучены, однако имеют довольно сложную и дорогую конструкцию. Кроме них могут быть использованы штифтовые и клапанные распылители. Последние исследованы недостаточно, но с их помощью можно расширить технологические возможности процесса распыливания топлива. В связи с этим проведено исследование расходных характеристик клапанных распылителей. Показано, что у таких распылителей гидравлические характеристики лучше, чем у игольчатых. У них практически отсутствует зона, характеризующая потери эффективного проходного сечения.
Представлены исследования изменения параметров уплотнительной кромки распылителя форсунки штифтового типа при работе на дизельном топливе с добавкой, в состав которой входят талловое и льняное масла. Приведены результаты исследования изнашивания уплотняющего сопряжения при работе на дизельном топливе с добавкой. Описано влияние добавки на изменение параметров запорной кромки иглы распылителя. В работе ставится задача изучения параметров изнашивания уплотняющего сопряжения распылителя, от которых зависит возможность решения вопросов, связанных с повышением износостойкости прецизионной пары «запорное устройство (игла) - корпус распылителя» применением дизельного смесевого топлива. Рассмотрены вопросы, связанные с влиянием процентного содержания добавки в дизельном топливе на интенсивность изменения роста ширины кромки от наработки распылителя. Целью данной работы является определение влияния добавки на изменение параметров запорной кромки иглы распылителя форсунки дизельного двигателя...
площадь поверхности пор и трещин единицы массы угля.
техническое масло для предупреждения или уменьшения износа трущихся поверхностей и уменьшения потерь на трение скольжения.
слой замерзшей влаги на охлаждающей поверхности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве