Время предварительной продувки камеры горения топливоиспользующей установки
интервал времени между моментом начала подачи воздуха в камеру горения топливоиспользующей установки и моментом включения запального устройства горелки.
зазор между поверхностями соседних огнеупорных, теплоизоляционных керамических изделий.
Антисейсмический шов должен разделять здание по всей высоте....
При устройстве сборных фундаментов и стен подвала должна обеспечиваться перевязка кладки в каждом ряду
В 2013-2014 гг. в Лаборатории сейсмостойкости конструкций Центра исследований сейсмостойкости сооружений ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко(ОАО «НИЦ «Строительство») по заказу Национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона была выполнена работа по теме:«Определение экспериментальным путем нормального и касательного сцепления растворов и клеевых составов, укладываемых тонким слоем, с блоками из ячеистого бетона автоклавного твердения». В работе были исследованы кладочные швы толщиной до 2 мм, образованные тремя видами цементных растворов для тонкошовной кладки и одним полиуретановым монтажным клеем. Исследовались швы в кладке из ячеистого бетона автоклавного твердения плотностью от 300 до 600 кг/м3 и прочностью от 1,7 до 7,3 МПа. По результатам исследований установлено, что кладка I категории (с сопротивлением растяжению по неперевязанному сечению 180 кПа) может быть выполнена из блоков класса по прочности В1,5.
Приведены характерные дефекты и повреждения строительных конструкций, которые возникают на стадии возведения многоэтажного кирпичного дома, построенного хозяйственным способом с привлечением неквалифицированных специалистов. Проанализированы причины возникновения дефектов и повреждений. Предложены меры по устранению основной ошибки, допущенной при возведении здания, обустройство отсутствующих деформационных швов.
интервал времени между моментом начала подачи воздуха в камеру горения топливоиспользующей установки и моментом включения запального устройства горелки.
разница между температурой точки росы и температурой начала кипения при заданном давлении.
техническое масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное в нормативно-технической документации, и слитое из рабочей системы; техническое масло - жидкий нефтепродукт или синтетический продукт, смазывающий трущиеся поверхности, применяемый для консервации изделий в качестве электроизоляционного материала и для технологических нужд.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве