Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
предохранительная муфта с неразрушающимся звеном, которая выключается за счет осевых сил, возникающих при передаче крутящего момента на взаимодействующих поверхностях шариков и лунках полумуфт, поджимаемых пружинами.
Проведены аналитические исследования влияния трения на величины моментов выключения новой предохранительной муфты с количественным анализом уровней его зависимости от конструктивных параметров. Полученные практические результаты приведены в виде математических выражений, таблиц и графиков.
В данной роботе приведены конструктивные схемы разработанных низкодинамических шариковых предохранительных муфт с замкнутыми эллипсовидными и эксцентричными круговыми профилями элементов зацепления. Выведены теоретические зависимости изменения величины крутящего момента при срабатывании муфты в зависимости от кута относительного проворачивания полумуфт, а также конструктивных и технологических параметров элементов зацепления. Результаты теоретических исследований предоставлено в виде графических зависимостей и проведен анализ интенсивности влияния разных параметров на характер и величину изменения крутящего момента. За результатами экспериментальных исследований изготовленных шариковых предохранительных муфт, которые проведены на исследовательском стенде, проведено сравнение адекватности теоретических расчётов к реальным значениям крутящих моментов при срабатывании разработанных низкодинамических шариковых предохранительных муфт.
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
местный выступ и сопряженная с ним местная впадина.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве