Приведены результаты компьютерного анализа изменения динамических свойств прицепного вагона электропоезда ЭР-2Р методом АНФОРМ для случаев потери работоспособности гасителями колебаний его центрального подвешивания.
В статье разработан метод расчета вероятности самопроизвольного расцепления вагонов при прохождении перевальной части сортировочной горки. Обозначены основные факторы, влияющие на вероятность возникновения саморасцепа смежных вагонов при проходе горба горки. Основным показателем, характеризующим проход вагонов без саморасцепа по профилю сортировочной горки, является величина дополнительного относительного вертикального смещения центров взаимодействующих автосцепок. Представлен алгоритм определения максимальных значений относительного вертикального смещения осей автосцепок смежных вагонов на основе моделирования прохода сцепом горба горки. Разработана вероятностная модель самопроизвольного расцепления вагонов. Определены факторы, влияющие на относительное вертикальное смещение осей автосцепок при проходе сцепа вагонов через горб горки. Установлены параметры распределения случайных величин, влияющих на возникновение саморасцепа вагонов при прохождении горба горки. Получено аналитическ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.