Рекуррентное образование
возобновленное образование.
круг его задач по содействию содержательному времяпрепровождению в часы досуга.
Теоретические основы рекреационной деятельности
Рекреационная деятельность представляет собой ативность...
типа рекреационных действий (ТРД)»....
деятельности:
По общественной функции и технологии : лечебная, оздоровительная, спортивная, познавательная...
рекреационная деятельность....
Рекреационный потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социокультурного образования
В статье рассматриваются предпосылки формирования теоретических моделей загородных рекреационных комплексов (ЗРК). Рекреационная среда определяется как результат взаимодействия, взаимопроникновения и взаимного дополнения трёх комплексных факторов: рекреационной деятельности, рекреационных ресурсов и рекреационных образований. Дается определение ЗРК как локальной системы рекреационных внегородских образований различного функционального профиля, состоящей из рекреационных учреждений. ЗРК различают по таксономическим и типологическим признакам. Таксономический признак указывает положение ЗРК в иерархической лестнице системы рекреационных образований. Типологический признак определяет качественные различия рекреационных образований одного таксономического ранга. Анализ примеров реализованных ЗРК позволяет выделить принципиальные теоретические модели современных ЗРК в зависимости от положения объекта рекреации: закрытая, полузакрытая, полуоткрытая и открытая. ЗРК закрытого типа содержит ...
полифункциональный центр, в котором сочетаются такие аспекты деятельности, как информационная, просветительская, рекреационная...
развитием общества библиотека становится не только крупнейшим депозитарием информации, но и местом для образования...
Так стала складываться функция информационно-библиотечного обслуживания....
, рекреационная:
Просветительская функция реализуется в различных направлениях деятельности в области...
Рекреационная функция связана с ролью библиотеки в создании развлекательно-досуговой деятельности, реализации
В статье рассматривается проблема моделирования рекреационной территории как противоречие между наличием рекреационных ресурсов и научного обеспечения и отсутствием специалиста «Рекреолога», формирующего рекреационную модель районирования, зонирования и функциональный профиль рекреационной территории. Исследуется характеристика рекреационного региона по уровню рекреационной освоенности территории, структуре рекреационных функций и функциональной специализации. Анализируются статистические данные по перепрофилированию рекреционных территорий, приводящая к необходимости моделирования рекреационной территории. Предлагается формирование опережающего образования в направлении развития рекреационных территорий, моделирование нового специалиста «Рекреолог», обладающего научным мышлением системно-структурного подхода преобразования рекреационной территории
возобновленное образование.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве