Антагонистическая игра
если интересы участников игры (игроков) не совпадают.
это игры, выступающие в роли основных средств создания и сохранения жизнерадостной атмосферы в детском коллективе.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер...
Содержание материальной базы анимационных программ
Материальная база развлекательных программ состоит...
Последнее представлено различными настольными играми, красками, книжками-раскрасками, пластилином, пазлами...
формочек, куклами, машинками, цветной бумагой, карандашами и тому подобное;
оборудования для спортивных игр...
Требования предъявляются и к расположению: центры этой развлекательной деятельности необходимо располагать
Совместная игра «Летучий голландец»....
Далее проводится развлекательное мероприятие «Русские народные игры». Перерыв на ужин....
Развлекательная программа для всей семьи «Посвящение в индейцы»....
Развлекательная программа для всей семьи «Золото вождей апачей».
Третий день....
Для детей проводится развлекательная программа «Продавцы улыбок», а для взрослых – волейбол и игра в
В статье рассматривается учебно-развлекательный потенциал компьютерных игр (видеоигр) одного из компонентов методического комплекса «Поликод», разработаного И. С. Самохиным для использования на занятиях по английскому языку на разных уровнях образовательной вертикали. Отмечается, что в педагогическом контексте все видеоигры можно разделить на две большие группы: учебные и неучебные. Авторы статьи проводят обзор игровых программ в рамках обеих групп и фиксируют обнаруженные различия.The article discusses the educational and entertainment potential of computer games (video games), which are among the components of the “Polycode” methodological complex. The latter was developed by I. S. Samokhin for use in English classes at different educational levels. It is noted that in the pedagogical context all video games can be divided into two large groups: educational and non-educational. The authors of the article review game programmes within both groups and register the observed differences.
если интересы участников игры (игроков) не совпадают.
цель, игроки, ходы, партия, выигрыш, ресурсы и платежи.
если для некоторого агента при любом состоянии природы множество его наилучших ответов не зависит от обстановки, то оно составляет множество его доминантных стратегий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве